О партнерстве

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство содействие энергетической отрасли «СпецЭнергоАудит»

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство содействие энергетической отрасли «СпецЭнергоАудит».

Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте.


НОВОСТИ

Некоммерческое партнерство содействие энергетической отрасли «СпецЭнергоАудит», в соответствии с п. 3.2 статьи 32 Федерального  закона  "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ сообщает о продолжении своей деятельности.


Внимание!

В связи с вступлением с 10.01.2015 г. в силу Приказа Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 "Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования" (далее - Приказ № 400) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2014 № 35079) и утратившим силу Приказа Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. № 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования" (далее - Приказ № 182) (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г.. регистрационный № 17498):

  1. С 1 января 2015 г. прекращается прием копий паспортов составленных согласно Приказа № 182 и зарегистрированных в СРО в 2015 году;
  2. С 01.04.2015 г. прекращается прием вновь (впервые) направляемых в Минэнерго России копий паспортов составленных согласно Приказа № 182 и зарегистрированных в СРО в 2014 году;
  3. Модуль направления копий энергетических паспортов составленных согласно Приказа № 400 будет запущен 15.01.2015 г..

Копии энергетических паспортов, составленных согласно Приказа № 182 и ранее направляемые в Минэнерго России, но отклоненные по причинам указанным в сопроводительном письме, могут в дальнейшем быть направлены повторно при соответствии даты составления паспорта, его номера и т.д.. Прием таких копий паспортов прекращен не будет.


По поводу многочисленных вопросов, о формировании компенсационного фонда, в размере 2 млн рублей с 01.10.2014 г.
:

В соответствие с пунктом 3 статьи 18:
Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации в области энергетического обследования при условии ее соответствия следующим требованиям:
наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем два миллиона рублей за счет взносов членов саморегулируемой организации в области энергетического обследования, как способа обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации в области энергетического обследования перед потребителями услуг, которая может возникнуть в результате причинения им вреда вследствие недостатков оказанных услуг по энергетическому обследованию.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)

Таким образом, наличие компенсационного фонда, в размере не менее чем два миллиона рублей, необходимо для получения статуса саморегулируемой организации в области энергетического обследования. Для организаций, имеющих на сегодняшний день статус СРО в области энергетического обследования, нет необходимости формировать компенсационный фонд в размере двух миллионов рублей.

Ответ Минэнерго о формировании компенсационного фонда (посмотреть).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с изменением законодательства РФ в области энергетики и энергосбережении, а именно вступление в силу Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», дальнейшую деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудита) вправе осуществлять только лица, ставшие участниками Саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов).

Для цели повышение энергетической эффективности и энергосбережения в организациях с участием государства или муниципального образования, в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в иных организациях, было создано некоммерческое партнерство СЭО «СпецЭнергоАудит».

Затраты на проведение энергетического обследования с привлечением энергоаудиторов со стороны могут составлять от 300 000 до 4 000 000 рублей и выше, в зависимости от объема потребляемых энергоресурсов. Подготовив сертифицированных специалистов и создав группу, имеющую возможность проводить энергетическое обследование, организация сможет самостоятельно проводит мероприятия по энергоаудиту, что позволит снизить затраты на 20-40 %, а также предложить услуги в области энергетического обследования другим компаниям.

Должны проводить энергетический аудит:

  • органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц

  • организации с участием государства или муниципального образования

  • организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности

  • организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов

  • организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год

  • организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Начиная с 1 января 2010 года главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований для реализации планов по повышению энергетической эффективности. При этом в соответствии со ст.24 гл. 7 261-ФЗ «при планировании бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения не учитывается сокращение расходов бюджетного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема фактически потребленных им ресурсов сверх установленного объема».
Лица, нарушающие законодательство Российской Федерации «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность ( ст. 29 гл. 9; п.п. 7-10 ст. 37 гл.10 261-ФЗ)

Приглашаем к вступлению в наше партнерство юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.